БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Как начать бизнес в геймдеве

управление, рост, масштабирование

НЕМНОГО О КУРСЕ

Чтобы сделать игру успешной, недостаточно быть просто талантливым геймдизайнером. Когда разработка игры перестает быть хобби и становится бизнесом, основатель проекта сталкивается с огромным количеством задач, с которыми в одиночку уже не справиться.

Нужно верно определять цели и зоны риска, увеличивать команду и эффективно ею управлять, разбираться с юридическими вопросами и бюджетированием, оптимизировать процессы и учиться делегировать.

Нужно быть не просто лидером команды, но и выгодно презентовать свой продукт вовне - быть и маркетологом, и биздевом. При этом в рутине ежедневных задач очень важно не пропустить хорошие моменты для масштабирования.

А бывает, иногда важнее вовремя закрыть компанию, чтобы не наделать долгов и не растерять ресурсы для нового проекта.

Этот бесплатный онлайн-курс мы в devtodev сделали при поддержке наших партнеров из DevGAMM. Нашей общей целью было помочь основателям, продюсерам, продактам и менеджерам стать более эффективными и избежать многих распространенных ошибок.

Смотрите лекции в удобном для вас режиме. Онлайн-курс будет доступен всем слушателям в любое время даже после прохождения финального теста.

photo 1

Куратор КУРСА

Евгений Судак
Head of Design, Pixonic

Молодые команды сталкиваются с одинаковыми проблемами в условный первый год существования проекта, поэтому курс о том, как делать бизнес в игровой индустрии, всем нам давно был нужен.

Как собирать команду, разделять управленческие роли, определять зоны риска, планировать бюджет, жонглировать ролями, вести переговоры с инвесторами, масштабировать бизнес — вот о чем мы сделали для вас курс. Поверьте, многие из лекторов были бы счастливы узнать все это в начале пути. Сколько бы граблей они смогли обойти!

photo 2

Партнер курса

Мария Чирвоная
COO, DevGAMM

DevGAMM — это уже давно не просто конференция, это большое сообщество людей, которые накопили огромный опыт в создании игр. Общение с ними дает нам почувствовать, как взрослеет наша индустрия. На рынке появляется все больше основателей и студий, которые сильны в продуктовой разработке и растут быстрее, чем ожидали. На каком-то этапе многие из них задаются вопросом: как дальше развивать и масштабировать игровой бизнес?

На нашей конференции докладчики обычно затрагивают эти темы в разрезе отдельных кейсов, но чаще подводные камни, ошибки и возможные проблемы обсуждаются за кадром, лично. Нам с devtodev захотелось это изменить и систематизировать все те знания, которые могут пригодиться при управлении игровым бизнесом.

Надеюсь, благодаря этому курсу в индустрии будет еще больше громких историй успеха и отличных игр!

Для кого этот курс?

Курс будет полезен тем, кто уже имеет команду под управлением или только собирается перейти от хобби к бизнесу — продюсерам, CEO, продактам, инди-разработчикам.

photo 3

ФОРМАТ КУРСА

Доступ к курсу 24/7

Финальный тест

Свободный график обучения

Дополнительные материалы

14 лекций

Электронный сертификат

Программа курса

МОДУЛЬ 1.
Операционные вопросы
Лекция 1
Основатель - тоже продюсер. Его роль в компании

Евгений Судак

Pixonic

Лекция 2
Продуктовое мышление продюсера

Евгений Судак

Pixonic

Лекция 3
Как создать свою компанию: общие юридические аспекты

Катерина Рудько

Belka Games

Лекция 4
Как планировать бюджет. Финансирование

Андрей Коротков

Zillion Whales

Лекция 5
Аналитика в процессах компании

Вера Карпова

devtodev

Лекция 6
Найм и поиск сотрудников. Сам себе HR

Евгений Судак

Pixonic

МОДУЛЬ 2.
Менеджмент и роли в команде
Лекция 7
Роль продюсера и менеджмент себя

Вера Величко

Owl Studio

Лекция 8
О ролях продакт-менеджера, арт-директора и СТО

Кирилл Шабордин

W4

Лекция 9
Как управлять командой и выстраивать в ней отношения

Иван Доманьков

Highcore Games

МОДУЛЬ 3.
Развитие бизнеса
Лекция 10
Нетворкинг и питчинг

Илья Еремеев

My.Games Venture Capital

Лекция 11
Сам себе маркетолог

Алекс Ничипорчик

tinyBuild

Лекция 12
Инвесторы и издатели

Юрий Красильников

Belka Games

Лекция 13
Масштабирование компании

Андрей Коротков

Zillion Whales

Лекция 14
Неуспех случается

Евгений Судак

Pixonic

Сергей Копов

Sunday Games

Иван Анисимов

publ.im

Александр Подрезов

Bigpoint Games

Евгений Труфанов

Indigo Bunting

Александр Мезин

devtodev

Евгений Пономарев

Earworm studio

Вера Величко

Owl Studio

Кирилл Шабордин

W4

Иван Доманьков

Highcore Games

Андрей Коротков

Zillion Whales

После курса вы

  • Получите инструменты для четкого определения целей проекта, зон риска, стратегии развития
  • Разберетесь в общих юридических вопросах открытия игровой студии и будете знать, когда вам действительно нужен юрист
  • Выберете приемлемую для вас бизнес-модель и научитесь видеть разницу между бюджетом команды и бюджетом проекта
  • Будете эффективнее проводить собеседования
  • Научитесь делегировать и распределять ответственность между сотрудниками
  • Разберетесь в жизненном цикле производства и научитесь синхронизировать процессы
  • Будете более грамотно управлять командой и выстраивать в ней отношения
  • Сделаете нетворкинг продуктивнее
  • Сможете эффективнее работать с медиа и конференциями
  • Узнаете, когда вам нужен инвестор и какой
  • Будете знать, как перейти от монопродуктовой к мультипродуктовой компании
  • Сможете заметить признаки надвигающегося поражения и будете знать, как его избежать, или, если оно неизбежно, сможете подготовить к нему себя и команду
  • Будете знать, куда идти за конструктивным отзывом и где взять ресурсы для новой попытки
  • Улыбнетесь пару-тройку раз и убедитесь, что все не так уж страшно :)
photo 26

ОТЗЫВЫ НА КУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Другие курсы