Как довести игру до релиза
Основные этапы
Немного о курсе
Добро пожаловать на авторский курс Эдуарда Кумыкова о разработке игр! В ходе курса вы узнаете, с какими этапами создания игры предстоит столкнуться разработчику, а также какие сложности его поджидают на пути к релизу. Вместе с автором курса вы рассмотрите примеры проблем, которые часто возникают во время разработки, и научитесь их исправлять.
Курс состоит из 10 лекций. Каждая лекция представляет собой определенный этап разработки игры — от утверждения идеи до запуска и последующего оперирования. Вы сможете проходить курс в любое удобное время. Все лекции уже доступны для вас на платформе Edvice. Вам также предстоит пройти финальный тест, после успешного прохождения которого вы получите электронный сертификат.
Для кого этот курс
В первую очередь курс будет полезен разработчикам, которые только начинают свой путь в создании игр. Вы узнаете, какие подводные камни могут поджидать вас на каждом этапе разработки и научитесь справляться с ними, не замедляя процессы компании. Если вы только начинаете карьеру в геймдеве, смело регистрируйтесь на курс и узнайте, чего стоит ожидать в работе над игровым проектом!
Даже у опытных разработчиков иногда возникают проблемы с пониманием этапов создания игры. Курс поможет избежать частых ошибок в разработке, научит вас справляться с проблемами на пути к релизу и даст ответы на давно волнующие вопросы.
Формат курса
ДОСТУП 24/7
СВОБОДНЫЙ ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ
Программа курса
После курса вы сможете
- На этапе идеи определять потенциал игры
- Полностью проработать план реализации игры до начала разработки
- Избежать самых распространенных ошибок в создании игры, сократив тем самым сроки разработки и возможные риски
- Сделать технический запуск первой версии игры и проверить работу основной механики
- Подготовить игру к выходу на Soft Launch
- Анализировать игру и собирать необходимые метрики для сравнения с бенчмарками
- Спланировать мировой релиз
- Выполнять необходимую операционную работу и поддерживать игру после релиза