Разработка игры на Unreal Engine
создание прототипа с нуля
НЕМНОГО О КУРСЕ
Этот курс - инструкция по созданию игры на движке Unreal Engine отEpic Games. Вы когда-нибудь мечтали создать собственную игру? Теперь это возможно при помощи игрового движка Unreal Engine 4.
В ходе курса мы создадим играбельный прототип в жанре Twin Stick Shooter и запустим его на устройстве Android: будем по шагам создавать игрового персонажа, врагов, настраивать звуки, свет, окружение, при этом знакомясь с основными разделами UE4. Мы познакомимся с Blueprints, настроим анимацию, создадим AI персонажа и врагов, поработаем с эффектами, звуками, освещением и синематикой. В завершение соберем игровой прототип под Android.
Этот курс предназначен для тех, кто всегда хотел сделать свою игру и думал, что это сложно. Мы докажем, что это не так! Все довольно просто - и уже спустя 12 лекций у вас будет готов играбельный прототип мобильного шутера для Android.
В нашей игре герой может перемещаться в трехмерном мире по двум осям, камера расположена сверху на довольно большой дистанции. Герой умеет стрелять из оружия в указанном направлении во время бега.
Игрок управляет героем с помощью двух джойстиков на экране: левый джойстик отвечает за перемещение, правый - за поворот и стрельбу.
У героя есть анимации, плавно смешивающиеся в зависимости от направления движения.
Враги атакуют героя волнами, каждая последующая волна - сложнее предыдущей.
Враги знают о позиции героя, строят кратчайший путь к нему и пытаются вступить с ним в ближний бой.
На экране отображаются жизни героя и врагов.
Игрок побеждает, если он уничтожил всех врагов в каждой волне, и проигрывает, если количество жизней героя станет равным нулю.
Помимо вышеописанных игровых механик, мы также познакомимся с художественной составляющей: создадим ландшафт уровня, заполним его различными декорациями и растительностью, настроим освещение на уровне, реализуем визуальные спецэффекты, оживим игру с помощью звуков и создадим вступительную катсцену.
Также мы используем систему виджетов UE4, позволяющую удобно отображать и обновлять элементы пользовательского интерфейса.
Стоит отметить, что в данном курсе разработка механик игры рассматривается более подробно, чем изучение художественных элементов игры.
Наконец, мы научимся собирать игру под Android, тестировать её на устройстве и узнаем, как можно уменьшить размер установочного файла, что особенно важно для мобильных платформ.
Все ассеты (персонажи, текстуры, звуки, и т.д.) предоставлены компанией Epic Games на бесплатной основе.
ФОРМАТ КУРСА
3 МОДУЛЯ,
12 ЛЕКЦИЙ
ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
СВОБОДНЫЙ
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ И АССЕТЫ
В ОДНОМ МЕСТЕ
ОБЩЕНИЕ С ЛЕКТОРОМ
ПРОТОТИП ИГРЫ ПОД
ANDROID ПОСЛЕ КУРСА
СЕРТИФИКАТ
ПРОГРАММА КУРСА
-
Николай КонзеровскийUE4 Gameplay Programmer
-
Марк Павлович КузиматыйUE4 Gameplay Programmer
в Unreal Engine
ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
- Работать с Unreal Engine и создавать на нём игры.
- Разрабатывать игровые механики и сразу внедрять их в проекте.
- Пользоваться системой виджетов UE4, удобно отображать и обновлять элементы интерфейса.
- Создавать ландшафт уровня и заполнять его различными элементами.
- Настраивать освещение на игровых уровнях и реализовывать звуковые и визуальные спецэффекты.
- Использовать Blueprints, Gameplay Framework, GameMode, Landscape и Foliage для разработки игровых проектов.
- Тестировать игру на устройстве и уменьшать размер установочного файла, что особенно важно для мобильных платформ.
- Собрать играбельный прототип игры в жанре Twin Stick Shooter и запустить его на Android.
ОТЗЫВЫ НА КУРС
Devil`s Dozen Games
Продюсер
Я уже имел дело с Unity, поэтому при прохождении этого курса, не было никаких проблем.
Спасибо, курс позволил быстро ознакомиться с основными возможностями движка.
Студент ВШЭ
Devil`s Dozen Games
Продюсер
Студент