БЕСПЛАТНЫЙ КУРС ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

Разработка инди-игры

от идеи до релиза

Кураторы КУРСА

photo 1

Кураторы КУРСА

Иван Ковалёв

Инди-разработчик и автор инди-проекта “G30 - A Memory Maze”, получившего множество международных наград: Excellence in Game Design (DevGAMM), Most Innovative Game (Casual Connect USA & Kyiv), Best Mobile Game (CEEGA Awards), Best Mobile Game & Critics Choice (GTP Indie Cup) и другие.

“Я очень рад, что наконец появился курс, целиком и полностью посвященный инди. Помимо геймдизайна, арта и программирования существует огромное количество важнейших аспектов и тонкостей, не менее важных и напрямую влияющих на судьбу инди-проекта.

В этом курсе я и другие лекторы постарались передать знания, которые помогут избежать множества ошибок, характерных для начинающих инди-разработчиков, а также определить путь, который подойдет именно вам”.

photo 2
Александр Хруцкий

“Организовывая инди-шоукейс на нашей конференции, мы неоднократно сталкивались с тем, что, несмотря на огромный талант, отличные идеи и волю к творческой реализации, множество инди-команд недостаточно хорошо разбираются в базовых вопросах: как собирать инди-команду и распределять в ней роли, как искать для своего проекта издателей и инвесторов, как самостоятельно выходить в сторы, зачем участвовать в геймдев конференциях и так далее. Так родилась идея создания курса, который помог бы инди-разработчикам обойти те грабли, по которым их коллеги прошлись уже неоднократно”.

НЕМНОГО О КУРСЕ

Этот онлайн-курс создан Games Academy и Иваном Ковалёвым при поддержке Unreal Engine.

Инди-разработчиков уже давно называют двигателями индустрии и генераторами новых идей. Это, фактически, стартапы в мире разработки игр, желающие работать независимо, создавать и выводить на рынок совершенно новый продукт.

Важно понимать, что помимо непосредственно разработки, инди приходится иметь дело со всем спектром бизнес-задач: от налоговых деклараций до маркетинга и аналитики; от вопросов взаимодействия с платформами до переговоров с инвесторами и издателями; от умения правильно презентовать свой продукт до понимания тенденций рынка и целевой аудитории своей игры.

Кроме этого, в курсе раскрываются такие важные темы, как поиск идеи, старт разработки и дальнейшие её этапы, поиск команды и понимание ролей в ней, жизнь проекта после релиза.

Лекторами курса выступили опытные профессионалы игровой индустрии. Курируют курс успешный инди-разработчик Иван Ковалёв и Александр Хруцкий, CEO и Founder конференции Games Gathering и образовательного центра Games Academy.

Для кого этот курс?

Курс будет полезен тем, кто только думает начать разработку своего проекта, инди-разработчикам, которые уже начали создание своей игры, но столкнулись с непредвиденными трудностями, а также всем тем, кого привлекает магия и свобода инди-разработки.

photo 3

ФОРМАТ КУРСА

16 ЛЕКЦИЙ

ДОСТУП К КУРСУ 24/7

СВОБОДНЫЙ ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

7 ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРТИФИКАТ

Программа курса

МОДУЛЬ 1.
Лёгкий старт
Лекция 1
Что такое инди? Истории успеха: иллюзии и реальность.

Иван Ковалёв

Лекция 2
Введение. В чем особенности инди-разработки.

Сергей Снисаренко

Лекция 3
Как собрать инди-команду и стоит ли это делать.

Владислав Козловский

Лекция 4
Как выбрать идею и жанр. На что ориентироваться при разработке проекта мечты.

Иван Ковалёв

МОДУЛЬ 2.
Тяжёлые будни
Лекция 5
Организация разработки и основные ее этапы.

Владислав Козловский

Лекция 6
Модели монетизации, что выбрать инди. Часть 1.

Иван Ковалёв

Лекция 7
Модели монетизации, что выбрать инди. Часть 2.

Иван Ковалёв

Лекция 8
Как найти инвестора. Агрегаторы. Призы и гранты.

Елена Лобова

Лекция 9
Фантастические паблишеры и как им питчить.

Елена Лобова

Лекция 10
Как и зачем инди-разработчикам посещать игровые конференции?

Александр Хруцкий

Лекция 11
Как правильно презентовать свою игру.

Иван Ковалёв

Лекция 12
Не всё так радужно! История провала.

Артур Александров

МОДУЛЬ 3.
Релиз - это новое начало
Лекция 13
Как работать без издателя? Как самостоятельно выходить в мобильные сторы.

Иван Ковалёв

Лекция 14
Как самостоятельно выходить в Steam.

Сергей Снисаренко

Лекция 15
Аналитика для инди. Как разобраться, на что смотреть, как понять самому?

Василий Сабиров

Лекция 16
Жизнь проекта после релиза. Что дальше?

Иван Ковалёв

После курса вы

  • Поймете, что такое инди-разработка и стоит ли вам ей заниматься
  • Сможете запустить свой инди-проект с весомыми шансами на успех
  • Соберете инди-команду и распределите в ней роли
  • Организуете разработку, спланируете бюджеты и сроки
  • Поймете, нужны ли вам инвестор и издатель
  • Будете готовы к переговорам с инвесторами и издателями
  • Сможете монетизировать свой проект самостоятельно
  • Будете успешно участвовать в геймдев конференциях
  • Избежите множества ошибок
photo 18

ОТЗЫВЫ НА КУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Другие курсы