от профессионалов индустрии
БЕСПЛАТНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС

Левел-дизайн

базовый курс

photo 1

Куратор КУРСА

Олег Грачев
Ведущий дизайнер уровней вPixonic

Уже 5 лет в игровой индустрии, большую часть из которых занимался дизайном уровней в компании Pixonic. За это время успел поучаствовать в создании целого ряда интересных проектов в качестве левел-дизайнера и супервайзера. Сформировал свой отдел и команду дизайнеров, вместе с которыми работает над «War Robots», «Dino Squad» и другими проектами студии.

НЕМНОГО О КУРСЕ

Левел-дизайн — увлекательный и трудоемкий процесс создания игрового пространства. Он объединяет и реализацию геймплея, и проектирование игровых локаций, и создание сценариев взаимодействия пользователя с игрой. Можно сказать, что основной задачей левел-дизайна является создание уникального игрового опыта, эмоций и впечатлений пользователя от игрового процесса.

В этом курсе мы собрали опытных левел-дизайнеров, которые проведут для вас 13 лекций и поделятся своими знаниями о разработке уровней игры: от поиска идеи до тестирования и аналитики. Вы научитесь проектировать архитектуру пространства и использовать игровые механики для повествования и обучения пользователей через игру.

Спикеры курса — профессионалы индустрии из компаний Pixonic, Owlcat Games, SunGear Games.

Для кого этот курс?

Этот курс будет полезен новичкам в игровой индустрии, которые хотят научиться проектировать уровни и освоить визуальный язык взаимодействия с пользователями. Кроме того, его оценят опытные левел-дизайнеры и геймдизайнеры: здесь можно перенять ценный опыт спикеров и структурировать имеющиеся знания.

photo 2

ФОРМАТ КУРСА

13 лекций

Видео-лекции от 7 спикеров

Доступ к курсу 24/7

Дополнительные материалы

Свободный график обучения

Электронный сертификат

Программа курса

МОДУЛЬ 1.
Планирование уровня
Лекция 1
Введение

Олег Грачев

Pixonic

Лекция 2
Поиск идеи

Суфия Забирова

Owlcat Games

Лекция 3
Концепция уровня

Олег Грачев

Pixonic

МОДУЛЬ 2.
Дизайн окружения
Лекция 4
Проектирование игрового пространства

Олег Грачев

Pixonic

Лекция 5
Навигация игрока

Игорь Калустов

Лекция 6
Исследование окружения

Игорь Калустов

Лекция 7
Атмосфера и повествование

Суфия Забирова

Owlcat Games

Лекция 8
Обучение и сложность

Василий Скобелев

Pixonic

Лекция 9
Постановка боя

Денис Козин

Pixonic

Лекция 10
Особенности мультиплеера

Михаил Вовк

Pixonic

МОДУЛЬ 3.
Процесс разработки
Лекция 11
Пайплайн разработки карт

Михаил Вовк

Pixonic

Лекция 12
Аналитика, тестирование, фидбек

Денис Козин

Pixonic

Лекция 13
Навыки и инструменты левел-дизайнера

Роман Ильин

SunGear Games

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ сможете

  • Проектировать окружение, отвечающее особенностям геймплея и целям проекта
  • Разбираться в визуальном языке общения с игроком
  • Создавать правдоподобный мир и вести повествование через окружение
  • Определять цели проекта и создавать концепт уровней
  • Находить идеи для создания запоминающихся уровней
  • Обучать пользователя механикам игры
  • Управлять эмоциональным состоянием игрока с помощью игровых механик
  • Использовать особенности окружения, чтобы направлять игрока по уровню
  • Проектировать окружение для боевых сцен и боевые арены в мультиплеерных играх
  • Разбираться в инструментах левел-дизайнера
  • Тестировать и анализировать уровень, итеративно улучшая геймплей
photo 17

ОТЗЫВЫ НА КУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

Другие курсы