Онлайн-курс от профессионалов
для профессионалов
Бесплатный курс

Математика в геймдизайне

теория и практика

НЕМНОГО О КУРСЕ

Этот курс от devtodev связывает геймдизайн и математические подходы в процессе создания игр. В ходе курса мы на примерах реальных игр расскажем, как применять статистическое моделирование, комбинаторику, теорию игр, считать баланс и правильно распределять игроков в игровых проектах. Курс записан заранее, поэтому у вас будет доступ к лекциям в любое время.

Для начала курс расскажет об общих принципах использования математики в геймдизайне и дальше углубится в конкретные математические инструменты, которые необходимо использовать при создании игровых проектов. Курс завершает модуль, посвященный игровому балансу: слушатели узнают об использовании прогрессии, расчете ресурсфлоу, дефиците ресурсов и балансе популярных механик.

Наши спикеры - известные геймдизайнеры в русскоязычной игровой индустрии, которые создали не одну игру - поделились своими профессиональными знаниями и опытом в лекциях этого курса. Они подробно описали, как можно использовать data-driven подходы к геймдизайну, и совместили в своих лекциях теорию и практику.

Этот курс предназначен для опытных геймдизайнеров, которые хотят углубить свои знания и улучшить навыки работы с игровыми механиками. Если вы сомневаетесь, подойдет ли этот курс для вас или достаточно ли у вас накопленных знаний, мы рекомендуем для начала пройти наш курс «Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги», а уже потом продолжать расширять свои знания при помощи курса «Математика в геймдизайне».

ФОРМАТ КУРСА

3 МОДУЛЯ,
12 ЛЕКЦИЙ

ТЕСТЫ В КОНЦЕ
КАЖДОГО МОДУЛЯ

ФИНАЛЬНЫЙ ТЕСТ
ПО ЗАВЕРШЕНИИ
КУРСА

ЗАДАНИЯ ДЛЯ
САМОПРОВЕРКИ

СВОБОДНЫЙ
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ

ПРОГРАММА КУРСА

КОРОТКО О КУРСЕ
Юлия Комарова

Playkot

МОДУЛЬ
Вводный
Лекция
Зачем геймдизайнеру математика

Евгений Овчинников

FunPlus Russia

Лекция
Data-driven принципы в игровом дизайне

Георгий Стешенко

Wargaming mobile

МОДУЛЬ
Математические инструменты
Лекция
Основы математической статистики

Василий Сабиров

devtodev

Лекция
Комбинаторика и формула Бернулли

Елена Бугакова

ARPU.GURU

Лекция
Математика турниров

Василий Сабиров, Никита Филатов

devtodev , 1C Game Studios

Лекция
Теория игр

Юлия Комарова

Playkot

Лекция
Когорты игроков и баланс

Евгений Овчинников

FunPlus Russia

МОДУЛЬ
Игровой баланс
Лекция
Расчет баланса популярных механик

Владимир Агарёв

ex. Wargaming

Лекция
Статистическое моделирование и метод Монте-Карло

Роман Ильин

SunGear Games

Лекция
Практическое применение последовательности Фибоначчи и метода Монте-Карло

Никита Филатов

1C Game Studios

Лекция
Ресурсная модель и потоки ресурсов как инструмент работы с балансом

Роман Ильин

SunGear Games

Лекция
Игровая экономика

Евгений Судак

Product Expertise Center

ПОСЛЕ КУРСА
ВЫ СМОЖЕТЕ:

  • Использовать статистические показатели для анализа данных и принятия решений
  • Понимать виды распределений случайных величин и как с ними работать
  • Знать типичные ошибки в расчетах и не допускать их
  • Использовать комбинаторику для решения различных задач геймдизайна
  • Применять системы турниров в играх и с их помощью определять победителя
  • Понимать основы теории игр в играх
  • Рассчитывать баланс популярных механик удержания и монетизации
  • Создавать широкую и гибкую экономику игры
  • Настраивать правильный дефицит ресурсов и считать курсы обмена внутриигровых валют
  • Формировать кривые усилий, времени и дохода
  • Использовать кластеризацию для изучения и изменения поведения игроков
  • Уметь применять data-driven подход в работе создания и расчета игровых механик

А ещё:

  • ПРЕЗЕНТАЦИИ,
    РАСЧЁТНЫЕ ФАЙЛЫ,
    ПРИМЕРЫ
  • ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
    ПО РАБОТЕ НАД ИГРОЙ
  • ЦЕННЫЕ ЗНАКОМСТВА
  • РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
    ТРУДОУСТРОЙСТВУ
  • СЕРТИФИКАТ

ОТЗЫВЫ НА КУРС

Другие курсы